пятница, 9 декабря 2011 г.

По мотивам сказки "Колобок"

"...и старуха по углам помела, по сусекам поскребла..." дальше воспроизвести дословно не могу - но помню, что в результате получился Колобок. А дальше скитался он бедный по полям, по лесам - пока его лиса не съела.
Так вот, собственно, я как та старуха - в своих коробочках и мешочках порылась и набралось у меня клубочков на целую шаль. Вязать ее было приятно и нескучно.

Получилась веселая вещичка - которая теперь будет греть меня холодными зимними вечерами, если они в этом году все-таки наступят.
Назвала я эту шаль "Остатки сладки".
Отдельное спасибо Ксении за некоторые клубочки для этой шали.

3 комментария:

  1. Вижу - вижу свои кусочки!Очень нарядная, яркая вещь, на зиму самое то... А "сусеки"-то у тебя, Оль, бо-о-ольшие :))

    ОтветитьУдалить
  2. Д-а-а, и сусеки большие и углов в квартире много - ну, по которым мести надо))) На еще пару таких вот колобков в шалях точно хватит)) Спасибо тебе, Ксения за доброе слово))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне "колобок" нравится!!! Уютная, тёплая и душевная вещь!

    ОтветитьУдалить