понедельник, 28 мая 2012 г.

Моя коллекция сахарков

Года два назад я из жадности утащила из какого-то кафе красивый пакетик сахара.
Пришла домой - сложила в коробочку.
Потом принесла еще и еще, а потом понеслось.....
Теперь мне таскают сахарки муж, подруги, их мужья, друзья и друзья друзей.
Сейчас моя коллекция насчитывает уже около 1000 пакетиков, конечно многие повторяются - но!! - это для обмена. Или для еды на "черный день")))))
Самые симпатичные и яркие пакетики я решила запечатлеть как промежуточный отчет о моей коллекции.


































И еще в тему я хочу добавить красивую фотографию сахара, очень уж она мне понравилась




3 комментария:

  1. Очень-очень полезная коллекция! Оль, предлагаю параллельно собирать пакетики чая и конфетки. Тогда ни один гость не будет тебе страшен)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что у меня есть тара для собирания - две чудные коробочки твоего производства))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тара не проблема - было бы что положить:))))

      Удалить