среда, 30 мая 2012 г.

Японские мотивы

Еще в апреле я была с подругами в Ботаническом саду РАН. Он занимает огромную территорию по соседству с ВВЦ. Я была там первый раз и поэтому шла куда вели, иначе неминуемо заблудилась бы))).
Пришли в японский сад. Очень красивое место, все стилизовано под маленькую Японию. Невероятные цветущие сакуры поразили мое сознание. 

А потом дома нашлась рамочка для фотографий, которую кто-то кому-то дарил и передаривал лет десять назад и в результате она осела среди наших вещей. 
Вообщем навеяло.... И вот что получилось:


                                                                                         
Цветочки связаны из хлопка, отделаны бисером. Затем все цветики были пришиты к плотному белому картону и вставлены в рамку.



9 комментариев:

  1. Какая необычная идея! Не видела подобного раньше. Вязаная фотография - это здорово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего только на больничном не придумаешь))))
      На самом деле спасибо за приятные слова. Хочешь, можем попробовать связать твой портрет)))

      Удалить
    2. А еще, Ксения, ты поняла, что я попробовала себя в технике картонаж))))) Цветочки ведь к картону пришиты))))

      Удалить
    3. Мой портрет? О-о-о! Давай, выдай-ка нам креатиффчик))))) Надеюсь не в стиле Пабло Пикассо?

      Удалить
  2. Оль, согласна с Ксюшей, интересное решение! ;) Только болеть не надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за добрые слова. Они важны для меня.

      Удалить
  3. Интересно, изыскано и по-японски лаконично! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое. Я знаю, что Вы увлекаетесь Японией, так что ваши слова особенно приятны))

      Удалить